Учебно-методическое объединение
учителей точных и технических наук
В состав учебно-методического объединения входит 9 учителей.
№ |
ФИО |
Преподаваемые предметы |
Квалификационная категория |
Образование |
Последнее ПК, год, место |
Тема самообразования |
1 |
Бойко Е.С. |
Математика, информатика |
Первая |
Высшее |
МОИРО 2024 |
Развитие математических способностей учащихся через игровую деятельность |
2 |
Васильев И.П. |
Технический труд, черчение |
Высшая |
Высшее |
МОИРО 2022 |
Национальные традиции в столярном производстве |
3 |
Васильева Е.Л. |
Обслуживающий труд |
Высшая |
Высшее |
МОИРО 2021 |
Развитие творческого мышления учащихся на уроках трудового обучения |
4 |
Корхова Ж.С. |
Физика, Информатика |
Первая |
Высшее |
МОИРО 2022 |
Использование различных форм контроля учащихся на уроках информатики |
5 |
Михайловский К.В. |
Математика, Астрономия |
Первая |
Высшее |
МОИРО 2022 |
Организация проектно-исследовательской деятельности на уроках физики и астрономии |
6 |
Михайловская М.В. |
Физика, Информатика |
Вторая |
Высшее |
МОИРО |
Разноуровневый подход при обучении физике |
7 |
Смоликова М.Н. |
Математика |
Первая |
Высшее |
МОИРО 2023 |
Формирование у учащихся навыков решения тригонометрических уравнений на III ступени общего среднего образования |
8 |
Стекольникова К.В. |
Математика |
Первая |
Высшее |
АПО 2021 |
Формирование функциональной грамотности учащихся в процессе реализации междисциплинарных связей при изучении математики |
9 |
Тукаленко Н.И. |
Математика |
Первая |
Высшее |
МОИРО 2023 |
Приемы активизации познавательной деятельности на уроках математики |
Учебно-методическая тема: «Повышение качества образования средствами учебных предметов, в том числе в контексте формирования функциональной грамотности учащихся».
Цель : совершенствование профессиональной компетентности учителя по вопросам формирования функциональной грамотности учащихся.
Задачи:
- Способствовать повышению профессиональной компетентности учителей по вопросам формирования функциональной грамотности учащихся в условиях дальнейшего развития допрофильной подготовки и профильного обучения учащихся.
- Активизировать систему работы по организации проектно-исследовательской деятельности, участию в республиканской олимпиаде обучающихся и педагогов, по оказанию психолого-педагогической помощи учащимся в выборе учебных предметов для их изучения на повышенном уровне, по формированию у учащихся внутренней потребности и готовности к сознательному выбору сферы трудовой деятельности.
- Обеспечить методическое сопровождение роста профессиональной компетентности педагогических работников, содействовать их профессиональному развитию, создать условия для обобщения и распространения положительного педагогического опыта творчески работающих учителей.