Учебно-методическое объединение
учителей точных и технических наук
В состав учебно-методического объединения входит 9 учителей. Высшую квалификационную категорию имеют 3 педагога (Башкевич В.В., Васильев И.П., Васильева Е.Л.); первую – 4 педагога (Смоликова М.Н., Михайловский К.В., Стекольникова К.В., Корхова Ж.С); вторую – 2 педагога (Бойко Е.С., Парфенова Н.И.).
Учебно-методическая тема: «Совершенствование профессиональной компетентности учителей по формированию личностных, метапредметных и предметных компетенций учащихся».
Цель : оказание помощи учителям в совершенствовании профессиональных знаний и умений в условиях профильного обучения, развитие их творческого потенциала, повышение эффективности и качества педагогического процесса, создание условий для личностного и профессионального роста учителей.
Задачи:
- актуализировать и углубить знания учителей о современных технологиях обучения, совершенствовать методику преподавания учебных предметов, способствовать овладению здоровьесберегающими образовательными технологиями;
- включить учителей в деятельность по освоению и реализации в образовательной практике технологии визуализации учебной информации, способствующей осмысленному усвоению учащимися учебного материала;
- создавать условия для освоения учителями способов организации обучения учащихся с широким использованием современных средств визуализации, коммуникации, онлайн взаимодействия, дистанционного обучения и образовательных Интернет-ресурсов;
- совершенствовать образовательный процесс по учебным предметам с учетом результатов республиканских контрольных работ по учебным предметам;
- познакомить педагогов с возможностями использования материалов единого информационно-образовательного ресурса в образовательном процессе;
- способствовать методическому сопровождению роста профессиональной компетентности учителей и их успешной аттестации;
- информировать педагогических работников о нормативном правовом, научно-методическом обеспечении образовательного процесса по учебным предметам, новинках педагогической литературы.