В государственном учреждении образования «Средняя школа №12 г. Слуцка» кафедра учителей начальных классов, учителей-дефектологов классов интегрированного обучения и воспитания, учителей музыки, воспитателей ГПД представлена 26 педагогическими работниками. Это Демид Светлана Николаевна- заместитель директора по учебной работе, Журавлевич Е.В. – учитель начальных классов, Шакун Е.Н - учитель начальных классов, Сурма Н.Г. – учитель начальных классов, Володько И.М. – учитель начальных классов, Долбик Н.В., учитель начальных классов, Кандратеня Т.М. – учитель начальных классов, Альховик А.Д. – учитель начальных классов, Галунова Н.А. – учитель начальных классов, Лагун О.И. – учитель начальных классов, Кузьмич И.И. – учитель начальных классов, Данилович Е.В. – учитель начальных классов, Былинович И.В. – учитель начальных классов, Илюкевич И.И. – учитель начальных классов, Прокопович И.И. – учитель начальных классов; Данилович И.М. –учитель-дефектолог, Михалюк В.В. – учитель-дефектолог класса интегрированного обучения и воспитания, Артихович А.Р. – учитель-дефектолог; Волос Е.Н. – воспитатель ГПД, Воронецкая В.Мю – воспитатель ГПД, Ёрш О.Вю – воспитатель ГПД, Каско С.В. – воспитатель ГПД; Аккерман Е.В. –воспитатель (сопровождающий), Акудович А.С. – воспитатель (сопровождающий), Киш В.С. – воспитатель (сопровождающий), Дичковская И.В. – учитель музыки.
Высшую категорию имеют 11 педагогических работников: Демид С.Н. – заместитель директора по учебной работе, учителя начальных классов: Шакун Е.Н., Сурма Н.Г., Володько И.М., Кандратеня Т.М., Лагун О.И., Кузьмич И.И., Былинович И.В., Илюкевич И.И.; воспитатель ГПД – Воронецкая В.М., учитель музыки – Дичковская И.В..
Первую квалификационную категорию имеют следующие педагогические работники: учителя начальных классов – Прокопович И.В., Галунова Н.А., Долбик Н.В., Данилович Е.В,; воспитатель ГПД – Ёрш О.В..
Без категории работают учителя начальных классов Е.В.Журавлевич, Альховик А.Д.; воспитатели ГПД – Е.Н. Волос и Каско С. В.; воспитатели (сопровождающие) - Е.В.Аккерман, А.С.Акудович, В.С.Киш; учитель-дефектолог класса интегрированного обучения и воспитания В.В.Михалюк и учитель-дефектолог Артихович А.Р..
В 2024/2025 учебном году педагогические работники работают над следующими темами самообразования: Журавлевич Е.В. –«Создание условий для формирования у учащихся начальной школы положительных эмоций по отношению к учебной деятельности через дидактические игры на уроках литературного чтения», Шакун Е.Н. – « Использование нетрадиционных уроков как средство активизации познавательной деятельности младших школьников», Сурма Н.Г. – «Развитие познавательных способностей младших школьников на уроках литературного чтения», Володько И.М. – «Формирование и развитие функциональной грамотности младших школьников на уроках русского языка» , Долбик Н.В. – «Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках математики на I ступени общего среднего образования», Кандратеня Т.М. – «Использование активных форм и методов обучения на I ступени общего среднего образования», Альховик А.Д. – «Условия реализации здоровье сберегающих технологий в работе с младшими школьниками», Галунова Н.А. – «Игра как средство воспитания, обучения и развития личности младших школьников», Лагун О.И. – «Функциональная грамотность обучающихся на I ступени общего среднего образования», Кузьмич И.И. – «Игровые технологии в начальной школе», Данилович Е.В. «Развитие речи младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения», Былинович И.В. – «Развитие творческой активности учащихся на уроках в начальной школе», Илюкевич И.И. - «Использование современных образовательных технологий в начальной школе», Прокопович И.В. – «Эффективные приёмы обучения чтению учащихся на I ступени общего среднего образования», Волос Е.Н. – «Развитие мелкой моторики у детей младшего школьного возраста на занятиях в ГПД», Воронецкая В.М. – «Особенности экологического воспитания младших школьников на занятиях в ГПД», Ёрш О.В. – «Развитие познавательной деятельности младших школьников средствами игры на занятиях в ГПД», Каско С.В. – «Формирование у младших школьников основ здорового образа жизни в ГПД», Данилович И.М. - «Игровые технологии для учащихся с ОПФР», Дичковская И.В. – «Творческая деятельность на уроках музыки как средство развития духовно-нравственной сферы учащихся с помощью современных образовательных стандартов», Михалюк В.В. – «Применение индивидуального подхода для учащихся с ОПФР», Аккерман Е.В. – «Проблемное обучение как средство активизации познавательной деятельности учащихся с аутизмом», Акудович А.С. – «Особенности работы с детьми с РАС», Киш В.С. – «Повышение профессиональной компетентности в области инклюзивного образования», Артихович А.Р. – «Использование дидактических игр при обучении изобразительной деятельности учащихся начальных классов с интеллектуальной недостаточностью»